вторник, 11 сентября 2012 г.

Играем в литературу (Искренне для Балкона Поэтов)

В пятницу буду читать на Балконе поэтов... Решил собрать тексты про творчество... 
про игру в литературу, про авторское, про сердце и про людей... 
Собственно текст -
 

Дайте бумагу и перо...

Мы сидим на крыше мира,
смотрим вниз, закрыв глаза,
молчаливые, хмурые,
солнцем прогретые...
(а как иначе? иначе никак!)
пальцами двигаем стрелки
на наших часах белых,
из кармана своей куртки,
я тебе отдам немного хлеба.
Здравствуйте, черные Птицы!
перьями вашими на бумаге
искренне-белой, новой
мы рисуем старые знаки,
из которых собираем легенды.

Сердце

Послушай, сердце,
мы же договорились,
живем как и прежде,
без изменений...
Ты рвешься на волю,
я против историй,
нервно-интимных,
душевно-утробных...
Останься суровой,
холодной и нежной
игольницей чувств
к боли способной...

Осколки

Говорят что к плохому привыкаешь.
И другого больше не просишь.
Кто не просит? Уж точно не я!
А то все было б иначе...
Писал бы десятки текстов в сутки,
тонны букв собирая в хаос,
выбрасывая все лишние знаки -
всякие точки, тире и скобки...
Я рву строки - согласен с этим,
но вам осколков хочется насыпать
полные карманы. А дальше вы сами
собирайте внутренние зеркала!..

Сны-сказки

Засыпая, боишься проснуться...
Коллекцию снов собираешь.
Когда-то ты не боялся сказок,
их следы собирая на память.
У каждой был свой номер,
свое место на белых листах.
Ты добавил пару рисунков
черно-белых, в рамках.
А когда блокнот закончился,
ты  его сжег вместе с памятью,
и ничего себе не оставил.
Ты купил новый. И карандаш.

Сочиняй истории

Черно-серые пиджаки под дождем,
потоками воды умываются кеды,
люди поднимают глаза к небу,
туда, где опять рождаются сны.
Сны человеческих мыслей рождают
истории способные удивить даже
прогнивших циников своей простотой
и чистой искренней радостью.
Так появлялись новые истории
о людях с водой вместо крови,
о рабах и попытках выжить, все
просто - только открой...

Только так

Посмотри на мои мысли, да, именно ты.
Там есть секрет нашей вечной жизни,
кто-то предпочитает мучаться ночью,
я же люблю создавать твои голограммы.
Так оно лучше, привычнее, приятнее,
теплее даже, если хотите. покоя нет,
радугу тоже отменим, на всякий случай,
я же люблю создавать себе настроение.
Это такое изгойство самого себя
из себя, для того что бы сам себе
придумывал свое присутствие вне себя.
Я же люблю себя... себя... только так...


наверное автор - Макс Хомяков

Комментариев нет:

Отправить комментарий