воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Холодная война



Этажи серых домов окраин. Ступени, холодея, проникают сквозь подошву сапог.
Таксисты странные люди – любят говорить, когда тебе плохо. Белые машины и серо.
Раз-два-три – забывая улыбаться солнцу, как и сам когда-то говорил. Вот тебе и проникло.
Человек рядом. Несколько километров в сторону. Иногда меньше. Иногда больше.

Никаких поездов и самолетов. А главное – такси. Это теперь неприятием ощущается.
Каждым мгновением. Но таксист не виноват. Да и смысл теперь искать виноватых.
Все уже случилось. Все понимают, что теперь на раз-два-три уже не улыбнешься.
И сидеть в окружении воспоминаний – здравствуй, мой психоаналитик. Я ненадолго.
Я только поговорить. Вернее не так. Я только скажу немного, не успеешь задуматься.
- Стремишься к людям. Бежишь от самого себя. Спотыкаясь. Падая. Разбивая колени.
Моей личной кровью на собственном асфальте – следы. Следы твоего присутствия.
Я тебя не придумал. Ты и правда есть. Где-то в пределах одного города. Но…
Надолго ли это. Ты постоянно бежишь. И спотыкаешься еще чаще, чем я.  И твоей крови
Еще больше. На моем асфальте она тоже осталась. Не знаю, как ее измерить.
Давай в днях присутствия. Хотя лишняя боль в голове не прекращается и так. Хм.
- Психоаналитик, ты еще здесь? Есть смысл мне еще говорить? А есть ли что сказать?
Гордость – это игра в дурака, меченые карты, и каждый сам себе шулер. И фишки,
которые можно обменять только на рукопожатие. Я проиграл все. Мне нечем заплатить.
Да и твои дела плохи. Но я не уверен, что тебе от этого плохо. Ты человек идущий вне.
Вне любого мгновения. Ты… Из холодных камней дорогу строишь сам. Против ветра.
Только вырубая дружественные судьбы, путь не становится легче. И дольше не становится.
По сути ничего не меняется. Потому что это другая система. В ней ты – это ты. И все.
Мой психоаналитик ушел за кофе. Оставил записи – чтобы я увидел. Он никогда не говорит.
- Пациент интересуется жизнью в рамках дорожного полотна. Верующий в светлость мысли,
да забудет про уныние обид. Но и шагов сам делать не будет...
Холодная война. Это не из истории мира, это вот она. В тишине человеческого общения.
В днях полного отсутствия звука. Только визуально.  И никаких прикосновений.
- Здравствуй…
И ни слова в ответ. Только взгляд. И закрытые мысли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий