четверг, 7 февраля 2013 г.

Из дневника... скоро лето



Обычная пиццерия. Друзья. Играют - они такие смешные, когда у них на лбах наклеены бумажки с киногероями? и они пытаются определить кто из них кто. Зодиак, Белоснежка, Кролик Роджер...
А я не играю. Не люблю эту игру. И вообще в последнее время я разлюбил все это: мафия, монополия. Я не хочу играть. Боюсь, что еще тяжелее станет. И потом просто не будет этого хватать. И вот опять просыпаются осколки, которые, как мне казалось, похоронил под двухлетним слоем жизни. Опять те детские фразы - те поиски себя. Кстати, как оказалось, я так и не нашел всех ответов.
А потом будет лето и вокзалы. Эти гребанные отправные пункты. И поезда. Или самолеты. И эти лица в окнах. И опасения их уже не увидеть. Я сопливый подросток сейчас. Я не хочу этой дружбы на расстоянии. Я эгоистичен до неприличия.
Но  и в этот поезд я тоже не могу сесть. Мне не продают билеты только в один конец. Надеюсь это временно. А пока я не могу смотреть на железную дорогу. А в наушниках Земфира: «Мальчик желает быть богом, но это так трудно и грустно, и так одиноко».
А игра с бумажками продолжается. Начались подсказки. Я тоже хочу подсказку. При чем я знаю что мне скажут. Я и сам это говорю себе. А потом оказывается, что я эгоистичный сопливый подросток, который хочет, чтобы его пожалели. А ведь это не решение. Это все лишь иллюзия.
- В тишине мгновений собственного безразличия. В ожидании расставаний. Тяжело...
фото Татьяны Таяновой

1 комментарий: