понедельник, 11 февраля 2013 г.

Из дневника... Перечисляя себя

Как-то мне сказали, что я бездарность. И не в шутку. А на полном адеквате. Я помню ту депрессию до сих пор. Как сейчас. Как фотография черно-белая в паспорте с лицом как в последнее мгновение жизни.
И после этого я почти четыре месяца не писал ничего, кроме того, что надо было по работе: это бесконечное количество статей, интервью и проч. А тексты для себя - ни одного. И в голове ни одного слова.
Вот и сейчас такое же состояние. Только вот про бездарность никто не говорил. А пустота точно такая же. Влюбиться что ли?
В прошлый раз помогло. Или это рецепт только на один раз?  И что-то проверять даже не хочется.
Кто-то получает наслаждение от тишины в голове. А меня она все больше раздражает. До агрессии. До злости. До грубости.
Но ведь я не тот, кого видите вы...
Все эти картинки придуманы исключительно вами...
Я эгоистичен до неприличия.
Я свободолюбив до боли в сердце.
Я циничен до вашего безумия.
Конверты лежат без писем. Книги лежат не открытые. Файлы висят не заполненные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий